Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+ 7 967 054 77 51
Мои заказы - 0 шт.
Спецпредложения
Закажите организацию "любого мероприятия" с бюджетом свыше 300 000 рублей и получи бонус - "фотоотчет Вашего мероприятия в пода...
Новости
Приглашаем к сотрудничеству: артистов, ведущих, диджеев, творческие и музыкальные коллективы различного жанра, аниматоров, подрядчиков....
Опрос
В какой услуге Вы наиболее заинтересованы?


Начался "новогодний чёс" в приготовлениях к новогодним корпоративам
опубликовано: 01-10-2013

Начинается предновогодний "чёс", и уже все активно мониторят рынок event услуг в поиске кто же им проведет качественный и недорогой корпоративный вечер! Просматривают самостоятельно варианты площадок, где и в какую стоимость им лучше организовать новогодний  корпоратив. Как говорится в пословице "готовь сани уже летом" - это как раз в точку! Ведь на организацию и подготовку незабываемого новогоднего корпоративного вечера требуется время и тщательный и своевременный  подход в подборе артистов и шоу программ,  места, даты проведения. Так же нужно подобрать креативного ведущего и заказать индивидуальный сценарий именно для вашей компании. Креативная Студия «Селебрити» с радостью и воодушевлением возьмется за организацию вашего праздника. Задорные, но ответственные и оперативные наши сотрудники гарантируют вам красочный, необычный, веселый праздник. Спешите заранее оформлять заказы на проведение новогоднего корпоратива, ведь чем позднее вы начнет подготовку, тем сложнее будет подобрать площадку, артистов, ведущего и тд.., так как самые популярные уже будут забронированны!!!

  • Мы подберем вам профессионального ведущего;

  • Наполним ваш праздник прекрасно подобранной музыкой и светом;
  • Пригласим на праздник талантливых артистов и музыкантов, способных показать все свои возможности, наполним разнообразными шоу-программами, а также организуем фейерические шоу со спецэффектами и прочее;

  • Предоставим обширный выбор  вариантов площадок для проведения корпоратива;

  • И многое, много другое............